linux-nvdimm.lists.01.org archive mirror
* Работа с жалобами клиентов
@ 2019-08-12 20:33 Evelina
From: Evelina @ 2019-08-12 20:33 UTC (permalink / raw)
  To: linux-nvdimm-hn68Rpc1hR1g9hUCZPvPmw

Секреты успеха в работе с трудными клиентами

Дата и место проведения: 20 августа

Цель программы:
- Усилить свое воздействие на клиента, создать основу для доверия, используя незаметные, но отлично действующие психологические приемы.
- Узнать, как с наименьшими негативными последствиями сообщать негативную информацию клиентам.
- Научиться быстро и с пользой для дальнейшей работы разрешать конфликтные ситуации
- Найти те эмоциональные "кнопки", нажав на которые вы быстрее справитесь с возражениями клиентов.
- Понять, как не дать загнать себя в ловушку гнева, раздражения, и бессилия, если клиент был агрессивен, или несправедливо обвинял вас и вашу компанию.
И, наконец, узнать как организовать свою работу так, чтобы сложных, вредных, агрессивных, злобных клиентов у вас не было. А были партнеры и друзья!

В 90% случаев, можно договориться и убедить самых сложных клиентов, можно разрешить конфликт к взаимному удовлетворению и разобраться с жалобой на уровне межличностных отношений.

Обзор:

1. "Анализируй это!"
- Причины, по которым клиент становится "трудным"
- А в чем, собственно, трудность? Немного о типологии клиентов.
- Непростые отношения в паре: Я + Клиент.

2. "Полюби меня такой, какая я есть".
- Может я сам виноват, что клиент стал сложным? Мелочи (и не только) вызывающие раздражение.
- Как вызвать симпатию и доверие – 7 основных правил.

3. "Пaльбa, тpaктиpы, cтычки, шпaги, кoни…" или как не погрязнуть в конфликтной ситуации:
- Холодный ум – в чем истинная причина конфликта?
- Горячее сердце – парадоксальные техники поведения в конфликтных ситуациях.
- Как отделить себя от неприятной ситуации – лайфхак от Майкла Гриндера.
- И еще – эффективные техники снятия/снижения агрессии клиента и сохранение собственных ресурсов.

4. "Склоненную голову меч не сечет" - работаем с претензиями и жалобами клиентов:
- Как реагировать на критику клиента? Невинные манипуляции нам в помощь.
- Алгоритм работы с жалобами и претензиями клиентов.
- Искусство отказать клиенту, сохраняя отношения.

5. "А я не хочу не хочу по расчету, а я по любви, по любви хочу!"
- Что стоит за возражениями клиентов?
- 6 эмоциональных точек, используя которые мы найдем наилучшие аргументы.
- 7 правил о которых нельзя забывать, работая с возражениями.

6. "Любов – це таке почуття…"
- Тайны психологического настроя на клиента и успех, или как полюбить даже самого трудного клиента!

Подробнее на сайте> http://profi-b2b.in.ua/training/144/sekreti-uspeha-v-rabote-s-trudnimi-klientami.htm

Чтобы отписаться от рассылки, пройдите по этой ссылке Отписаться от рассылки.
List-Unsubscribe from the newsletter оr complain аbоut SPАМ.

only message in thread, other threads:[~2019-08-12 20:33 UTC | newest]