netdev.vger.kernel.org archive mirror
* Я - г-н Джефф Маниман,
@ 2019-11-28 10:11 Jeff Moneyman
From: Jeff Moneyman @ 2019-11-28 10:11 UTC (permalink / raw)
  To: netdev

Я - г-н Джефф Маниман, по профессии банкир, проработал в First Gulf
Bank в Абу-Даби 15 лет. (Объединенные Арабские Эмираты), в настоящее
время занимаю должность директора по аудиту в бухгалтерии банка. У
меня есть возможность при перечислении суммы в размере 11 480 000,00
долларов США) одиннадцать миллионов четыреста восемьдесят тысяч
долларов) я был зачислен на целевой депозитный счет Клиента, который,
к сожалению, погиб 15 июля 2016 года в результате авиакатастрофы в
Северном Китае, в которой погибли вся его семья. Исходя из этих
негативных обстоятельств, умерший клиент не имеет никакого отношения,
как его ближайшие родственники или бенефициар, оставивший право подать
заявление о выплате средств руководству банка. В связи с этой
возможностью я обращаюсь к вам, чтобы выступить в роли умершего
клиента бенефициар для получения средств в вашей стране. Я буду
использовать свое положение и влияние в банке, работая рука об руку с
вами в отношении юридических процедур и указаний о том, как
материализовать успешный перевод средств на предоставленные вами
данные внешнего счета. Что
С уважением Это мой адрес электронной почты :: (jeffmoneyman10@gmail.com)
Мистер Джефф Маниман

only message in thread, other threads:[~2019-11-28 10:11 UTC | newest]