linux-spi.vger.kernel.org archive mirror
* [SPAM] Ваш голос – лицо компании
@ 2009-05-06 23:39 Ivan Leonidovich
From: Ivan Leonidovich @ 2009-05-06 23:39 UTC (permalink / raw)
  To: Spi

> 21 мая.
> г. Киeв, бульв. Шeвчeнкo, 4, oтeль «Caнкт-Пeтepбуpг»

> Эффективные продажи по телефону:
> Золотые россыпи телефонного маркетинга или как успешно продавать по телефону

> БИЗНEС-TРEНЕР
  Иванова Татьяна, доктор педагогических наук, профессор. Единственный в Украине бизнес-тренер,
  защитивший докторскую диссертацию, посвященную методикам и технологиям проведения.
  13-летний стаж проведения в Украине, России, Молдавии, Германии, Ирландии.

> Цeлeвaя aудитopия:
  руководители и менеджеры отдела продаж, работники отдела продаж и закупок,
  менеджеры по работе с клиентами, менеджеры по продажам, работники call-center.

> Цели
  • освоить эффективные техники продаж по телефону
  • отработать приемы и технологии преодоления барьера секретаря и выхода на Целевого Клиента
  • овладеть методиками  эффективных продаж и ведения переговоров  по телефону
  • проанализировать и наметить поводы для звонка Целевому Клиенту в случае продажи товаров
  • дать речевые алгоритмы и сценарии вхождения в контакт с Целевым Клиентом по телефону, с целью презентации ему коммерческого предложения
  • проработать конфликтные ситуации с Клиентом
  • отработать типы и виды возражений по телефону
  • познакомить с основными правилами телефонного этикета

> Результаты
  • овладение приемами и навыками эффективного общения по телефону
  • привлечение Клиентов благодаря профессиональной и психологически грамотной коммуникации по телефону
  • снятие стрессовых барьеров в процессе первого звонка Клиенту
  • умение работать с «трудными» и конфликтными Клиентами по телефону
  • увеличение  результативных телефонных контактов

> Часть 1. Подготовка к проведению переговоров по телефону

  • Специфика телефонного контакта
  • Почему труднее продавать по телефону?
  • Важность эмоционального и психологического настроя в телефонном контакте
  • Типичные ошибки и затруднения менеджеров в процессе телефонной коммуникации с Клиентом
  • Основные качества и базовые навыки менеджера, ведущего телефонную коммуникацию с Клиентом
  • Игра «Продажа по телефону»

> Часть 2. Процесс продажи товара по телефону
> Этап 1. Прорыв через секретаря и правила его преодоления:

  • Метод «Рекомендация»
  • Метод «Псевдорекомендация»
  • Метод «Презумция свершившегося факта»
  • Метод «Прием без приемов»
  • Технология «Аншлаг никогда не бывает абсолютным»
  • Реакция на отказ секретаря
    Проведение на отработку вышеописанных приемов и технологий. Коррекция и коуч.
    Просмотр фрагментов  и примеров бизнес-фильма «Как эффективно продавать по телефону»

> Этап 2. Выход на Целевого Клиента и презентация коммерческого предложения по телефону.

  • Основные правила приветствия и вхождения в контакт
  • Определение типа Клиента и выявление его потребностей.
  • Приемы презентации коммерческого предложения  Клиенту. Модель потребительских мотивов S.A.B.O.N.E. «Червячки» для рыбы – Целевого Клиента
  • Упражнение «Эмпатия»
  • Приемы вовлечения Клиента в разговор
  - Прием «Рисуем образы» (Просмотр видеофильма)
  - Прием «Метод Сократа» (Проведение упражнения)
  - Прием «Эффект Пигмалиона» (Проведение упражнения)
  • Тактики - напоминалочки и себе, своей компании и поводы звонка к Клиенту
  • Техники назначений встречи по телефону Целевому Клиенту. «Тактика альтернативного продвижения».
    Просмотр фрагментов бизнес-фильма с последующим  анализом ситуации
  • Ролевая игра «Умение слушать»

> Этап 3. Работа с возражениями и сомнениями Клиента

  • Игра «Два племени». Запись на видеокамеру с последующим анализом.
  • Причины возражений и общие правила общения менеджера в процессе возражений
  • Типы и виды возражений:

  - «Мы довольны нашим поставщиком…»
  - «Ваши позиции слишком дороги...»
  - «Давайте так… Если нас что-то заинтересует – мы сами Вам перезвоним…»
  - «Переговорите с моим подчиненным…»
  - «Знаете вас сколько?! И все предлагают одно и то же!»
  - «Думаю, что меня это пока не интересует…»
  - «Только быстро, скажите, сколько это стоит?!»
  - «Пришлите предложение по факсу (e-mail)»
  -  и т.д.
    Проведение на отработку вышеназванных возражений.  Анализ ошибок и  коррекция.

> Этап 4. Приемы продаж по телефону, подводящие Клиента к принятию решения о сотрудничестве

  • Прием «Завершение на основе альтернатив»
  • Прием «Завершение с уступками»
  • Прием «Суммирующее возражение»
  • Прием «Завершение с риском»
  • Прием «Ссылка на эксклюзив»
  • Прием «Ссылка на кампанию по продвижению сбыта»

> Этап 5. Завершение разговора по телефону

  • Фразы на прощанье с Клиентом
  • Позитивное программирование Клиента
  • Методы НЛП  и «якорная тактика»  направленная на позитивное  запоминание  менеджера, его предложения и его Компании

> Методы и формы работы (запись на видеокамеру с последующим анализом), просмотр и анализ учебных видеофильмов,
  работа участников с медиа-презентацией, ролевые игры, мозговой штурм, моделирование типичных бизнес-ситуаций
  телефонной коммуникации, отработка навыков в парах и мини-группах.

> KАЖД0МУ УЧAСTНИКУ ПPЕДОСTАВЛЯЕТСЯ:
  Комплект учебно-методических материалов;
  Диплом о повышении квалификации по данной тематике.

> Cтoимoсть участия oднoго пpeдcтaвитeля
  850.00 грн. - за одного cлушaтeля
  Для второго и третьего участника скидки 5% и 7% соответственно.

* В стоимость включены: информационно-консультационное обслуживание, сборник материалов, кофе-брейк,
  обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями.

* Регламент: 9.30-17.30. Перерыв 13.30-14.30.
* PEГИCTРАЦИЯ с 9.00 в холле.

> PEГИCТРАЦИЯ
  Тел.: +38 O 4 4 237-90-05 / 233-46-69

> Successful business!

sluchynie stroki: н boevsergei@mail.ruвamindd@rgs.ru	– То то я гляжу, пagrosnabsite@narod.ru	к и не проклюнулся из земли.add1000@rambler.ru

only message in thread, other threads:[~2009-05-06 23:39 UTC | newest]